вторник, 22 июня 2010 г.

Субботняя прогулка по Cap Estel.

Выходные прошлой недели оказались на редкость серыми.Саша и в субботу,и в воскресенье с самого утра вынужден был уехать по делам на весь день,а я осталась наедине со своей печалью. Настроение губило на корню все попытки поработать:)
В конечном итоге я взяла с полки запылившийся путеводитель и решила отправиться в небольшое путешествие.Раскрыла брошюру на первой попавшейся странице, и моему взору предстала фотография небольшого живописного парка.Решено.
Телепорт перенес меня на маленький причал,на котором стояла такая привычная для всех нас автобусная остановка:).Ветер кружил мусор около урной,тускло горел фонарь, и, казалось, что это место попросту заброшено.



Я поднялась вверх по берегу и на распутье увидела несколько стендов. Один из них указывал,что неподалеку есть летнее прибрежное кафе. Решив сначала запастись провизией, свернула направо и перешла через маленький мостик.На возвышении среди густой цветущей зелени стоял уютный деревянный домик.Ветерок донес до меня сладкий запах свежей выпечки и кондитерских пряностей.
В три прыжка я добралась до входной двери и оказалась перед прилавком с различными вкусностями. Выбор был трудным:)



Пока я выбирала, что захватить с собой, за окном начался дождь, и мною было решено переждать его в кафе за чашечкой горячего капучино.
Зал,в котором стояли столики, оказался пустым, поэтому можно было выбрать любое понравившееся место:). Я расположилась за столиком в углу, в большом белом кожаном кресле, и с нескрываемым удовольствием потягивала горячий кофе, слушая, как потрескивают дрова в камине, и накрапывает дождик.



Через некоторое время капли стали совсем редкими, и вероятность промокнуть приблизилась к нулю.
Я покинула зал через другой выход, и оказалась на веранде, где тоже стояли столики и несколько лежанок для отдыха.



На лужайке около кафе паслись овечки:)


Как оказалось потом, на этом дивном острове расположился целый заповедник.


Я гуляла по тропинкам и делала фотографии на память.Жалела только о том,что нет со мной моего тигры:)Грусть захлестнула с новой силой, когда на склоне среди деревьев я обнаружила накрытый кем-то столик для пикника. В отсутствие хозяев, наглый енот воровал пирожки:)


Я спустилась вниз по склону,прошла немного вдоль берега и ,уже порядком продрогнув, решила возвращаться.
По дороге назад я сделала еще несколько снимков в низине,где пролегало живописное болото.


2 комментария:

  1. Спасибо за творческий подход к описанию локации.Вот мне,не дано так-не дано.Не умею составлять релизы и все.Но с удовольствием и восхищением читаю чужие=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо=)
    Когда начинала писать пост, в голове сложилась целая история, но потом её написание я отложила.
    Закончить начатое в том же ключе,увы, уже не хватило силенок))

    ОтветитьУдалить