воскресенье, 20 июня 2010 г.

Big brother watching you...

Интересные письма приходят на почту от Линденов.
Оказывается,на меня поступают жалобы о нарушении прав интеллектуальной собственности:).
Конечно,присвоением я не занималась и заниматься не собираюсь,но факт остается фактом.
Найденные у меня объекты были заменены на альтернативные.На какие именно я узнала,перейдя по ссылке,любезно предоставленной в письме Intellectual Property Team at Linden Lab.
Что ж,остается поблагодарить команду Linden Lab за то,что меня не забанили, и выразить особую "благодарность" резедентам, которые когда-то сердобольно пожертвовали мне,еще "зелёной", злосчастный копибот:)(не буду показывать пальцем).
Интересное замечание: кое-что из того,что было заменено, я когда-то покупала на XStreet SL Marketplace за приличную сумму.

Будьте бдительны, господа!

Подробная информация по данному вопросу: wiki.secondlife.com

by Red

2 комментария:

  1. Мне только сегодня пришло прямо в игре предложение удалить какие то сапоги,хотя копибоченого у меня с роду не было.Я нажала на кнопочку -делит и тем дело и закончилось...даже не поняла о какой именно обуви шла речь.

    ОтветитьУдалить
  2. Паутинка,с учетом что на икстрите продаются копибоченые вещи и довольно в большом кол. и асортементе то не обязательно что получила копибот в подарок. его запросто можно купить !!!

    by Maugli

    ОтветитьУдалить