четверг, 14 апреля 2011 г.

Уровень детализации.

Или как настроить клиент, чтобы улучшить качество отображения скульптовых примов.

Многие из тех, кто хотя бы раз пытался создать скульптовые примы, наверняка, столкнулся с досадной проблемой. В мире Second life созданное творение выглядит менее впечатляюще, чем в среде, в которой оно создавалось. Выражается это в потере детализации при удалении камеры от объекта.



















Если я не ошибаюсь, существует способ устранить данную проблему на этапе создания скульптового прима.
Но как быть, если вы являетесь не создателем, а обычным пользователем?

1. Вызовите дополнительное меню Advanced на верхней панели управления клиента с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+D или Opt+Ctrl+D, если вы используете Mac OS.
2. Откройте меню и выберете пункт Debug settings.
3. В пустой строке открывшегося окна наберите RenderVolumeLODFactor.
4. Измените значение value на более высокое по своему усмотрению. Соответственно чем выше установленное значение, тем выше уровень детализации скльптовых примов.













Наслаждайтесь полученным результатом:)



Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий